Солнечное Закарпатье
,
отдых в санатории
,
санаторий в Закарпатье
,
Карпаты солнечный
,
Sanatorium Solar Zakarpatye
Хлеб в санатории выпекают сами
Бесспорно хлебобулочные изделия становятся особенно привлекательными для потребителя, если они продаются максимально свежими. В такой ситуации лучший вариант - использование замороженных хлебобулочных полуфабрикатов, которые приходятся до полной готовности прямо точке сбыта или на предприятии общественного питания.
За последние годы спрос на хлеб, булочки,
замороженные слойки
, рулеты и даже кондитерские изделия, приготовленные из замороженных полуфабрикатов, значительно вырос. В Европе заморожен хлеб и выпечка продается в любом супермаркете. Это удобно: 10-15 минут в духовом шкафу - и на столе свежеиспеченные булочки. Украина пока в начале этого пути.
Собственное производство хлебобулочных изделий - очень перспективное направление. Свежий хлеб, выпеченный на месте, не только хороший маркетинговый ход, но и козырь, который дает возможность выделиться в условиях повышенной конкуренции.
Использование замороженных полуфабрикатов не нуждается в расширении штата поскольку процедуру приготовления изделий может выполнять один человек.
При использовании замороженных хлебных полуфабрикатов отсутствует нереализован товар, поскольку выпекание новых изделий происходит в меру реализации предыдущих. В итоге в ассортименте всегда присутствует как горячий и ароматный хлеб так и свежеиспеченные булочки на любой вкус. А наличие замороженных хлебных полуфабрикатов - гарантирован запас при непредвиденном попил на продукт.
В последние годы производство хлебобулочных изделий традиционным способом сокращается. Потребитель отказывается от заводских батонов и буханок в интересах свежей выпечки. Правда, зарабатывают на этом не владельцы мини-пекарен, а те, кто освоил технологии производства замороженного хлеба.
Горячий хлеб из холодильника
Три последних года традиционное производство хлеба и хлебобулочных изделий на российских заводах уменьшалась на 2% ежегодно. Однако это не значит, что хлеб в России стали любить меньше. Нет, он как и раньше всему председатель. Просто уже сегодня объемы рынка замороженного хлеба оцениваются более чем в $ 600 млн., а темпы его роста совсем скоро, за самыми скромными оценками, смогут достичь 25-30% на год.
Для большинства потребителей это, конечно, неочевидно: немногие знают, что дышат жаром батоны и булки на полках супермаркетов имеют целиком заводское происхождение, а в магазинах их только "доготовляе" - размораживают и допекают.
Идея выпечки замороженного хлеба пришла в Россию из Европы. "Замороженный хлеб появился впервые во Франции свыше 30 лет тому назад, - рассказывает директор из маркетинга La Boulangerie Елена Бирлинг. - Приблизительно в 2000 году, когда у России уже появились хорошие рестораны и супермаркеты, начались поставки из Европы в Россию замороженного хлеба и слойки. Я уже работала на этом рынке в то время, и помню счастье французских и немецких шефов: наконец этот продукт появился и у России! "