Солнечное Закарпатье
,
отдых в санатории
,
санаторий в Закарпатье
,
Карпаты солнечный
,
Sanatorium Solar Zakarpatye
Реклама санатория с помощью конвертов
Содержание рекламного пакета должно быть минимальным. Некоторые пакеты содержат столько листов разного размера и формы, что получатель теряется и может просто выбросить весь пакет. Хорошее дополнение - это дополнение, которое только дополняет рекламное письмо.
К наилучшим примерам хорошо продуманных рекламных пакетов принадлежат сплошные послания (one-piece mailer), которые содержат всю необходимую информацию и форму заказа и не нуждаются ни в каких дополнительных материалах. Сплошные послания, как правило, имеют форму "складанки". Это один лист бумаги, составленный в простой способ или наподобие гармоники или еще каким-либо интересным способом, на котором вся информация подана сплошным текстом. Следовательно, здесь нет неряшливых отдельных лоскутков и кусочков, а информация и бланк заказа удобно ограничены одним листом. Такие послания также удобно вмещаются в
красивые конверты
.
Решение относительно использования фирменных конвертов может зависеть от того, кто именно и где именно получит рекламный пакет. Если адресат никогда не увидит конверта, потому что письма за него открывает секретарша или клерк в комнате для корреспонденции, тогда фирменный конверт может быть тщетным расходованиям достаточно больших денег, разве что отправитель намеревается произвести впечатление на секретаршу. Если адресат есть, например, частным лицом или владельцем магазина и лично открывает свою почту, тогда рекламное послание может начинаться с конверта. Удачными примерами таких конвертов являются те, что в них кладут туристические брошюры и каталоги товаров, которые заказываются по почте. Журнал "Ридерз Дайджест" удачно использовал фирменные конверты и конверты с окошком, которые немедленно привлекали внимание и вызывали заинтересованность. Однако это средство может дать и противоположный результат, если лицо отправителя вызывает неприятие, и конверт даже не открывают! Пожилым людям, которые получают письма от благотворительного фонда "Поможем старым!", наверно не понравится такой фирменный конверт.
Информационная служба почтовой рекламы опросила 500 лиц и выяснила, что слишком большое количество текста на конверте и особенно использование таких слов, как "срочно", люди считают признаком "макулатуры". Комиссия по рекламным стандартам осудила печатание на конвертах с рекламными материалами таких слов, как "целиком тайно", что вводят получателя в заблуждение.
В целом, фирменный конверт может быть таким же рекламным средством, как и упаковка товара. Это первое, что видят люди. Он может привлекать внимание и разжигать любопытство относительно его содержания. Если фирменный конверт производит соответствующее впечатление, то адресат может стать пересматривать свою корреспонденцию именно из него.