Солнечное Закарпатье
,
отдых в санатории
,
санаторий в Закарпатье
,
Карпаты солнечный
,
Sanatorium Solar Zakarpatye
Рекламные карманные календари
Действительно почему? Что такое особенное есть в карманном календаре, чего нет в других видах рекламной полиграфической продукции? Давайте разбираться вместе.
Функциональное наполнение.В отличие от любых видов рекламной полиграфической продукции, таких как открытки, буклеты, брошюры, разные POS-матеріали, календарная продукция несет на себе функциональное наполнение, которое вызывает интерес, как у широкого круга населения (обычный календарь), так и может быть сфокусировано на определенную аудиторию интересует рекламодателя (церковный календарь, производственный календарь, календарь садовника, охотника, рыбака, и тому подобное).
Малый размер.В основном карманные календари изготовляются в трех форматах: 100x70, 85x55, 90x50. Эти размеры позволяют носить карманный календарь в бумажнике, в специальном отделении для карманного календаря или в отделении для дисконтных карт, визитници, или просто в кармане рубашки или штанов.
Долговечность.Обычно карманные календари изготовляются на плотной бумаге, имеют двустороннее ламинирование и закруглены углы. Все это предоставляет карманного календарем исключительную прочность долговечность и влагостойкость.
Имела цена.Типографии, которые занимаются изготовлением карманных календарей офсетным способом, для снижения себестоимости собирают сборные спуски из нескольких десятков разных календарей на листе. Таким образом получая возможность выставлять конечную стоимость за свою продукцию просто смешной. Многие, при этом, предлагают широкие возможности по выбору готовых решений дизайна календарных сеток, верстку рекламного блока, предоставляют пользователю подбор изображений на лицо календаря из своих фотобанков.
Коллекционный интерес.Не секрет, что карманные календари привлекают внимание коллекционеров. Конечно, календарь полностью посвященной продвижению товара или услуг вашей фирмы коллекционный интерес вряд ли вызовет, если обычно вы не предложите на суд зрителя из ряда прочь оригинальную идею или эксклюзивное дизайнерское решение, что, сразу следует заметить, стоит достаточно больших денег. Но вот выпуск серии тематических календарей, скажем цветы, животные, виды города, ювелирные изделия, произведения искусства и тому подобное - Это уже коллекционный материал стоит наравне с марками и открытками. Но на марках и открытках нет рекламного блока, а на карманном календаре есть.
Карманные календари
являются наиболее дешевым средством рекламы. Но это не единственное их преимущество. Если карманный календарь хорошо сделан, полезен в быту и в работе, его обладатель будет обращаться к нему периодически в течение всего года, каждый раз останавливая свой взгляд на рекламе.
Эффективность карманных календарей как рекламного инструмента зависит от многих факторов: привлекательности иллюстраций, грамотного оформления текстового содержания, способа распространения и так далее. При этом каждый неучтенный фактор может повлиять на эффективность самим негативным чином.
Каким же должен быть карманный календарь, чтобы его не положили в «длинный ящик»? Что нужно, чтобы он «прижился» на рабочем столе, стал «своим» в портмоне и в бумажнике? Как сделать карманный календарь тем средством продвижения товаров и услуг, о котором пишут в пособиях по рекламе? Ответим на эти и другие вопросы.
«КАРТИНКА»
Основным средством привлечения внимания у карманных календарей служит изображение - иллюстрация. Поэтому от того, насколько она сделала вид, и зависит продолжительность их жизни. А это значит, что к разработке идеи карманного календаря нужно подходить со всей ответственностью.
Обычно иллюстрации для карманных календарей подбирают в зависимости от того, кому те адресованы. Например, изображение котят, щенков и других милых зверушек очень любят девушки-подростки. Красивое фото косметики и парфюмерии нравится молодым женщинам. Внимание туристов привлечет изображение места, куда можно поехать и хорошо отдохнуть.
Такой подход, бесспорно, имеет право на существование. Но при бездумном использовании он быстрее навредит, чем принесет пользу. А дело в том, что размер привычного для нас карманного календаря с закругленными углами всего 100x70 мм И попытка втиснуть у него любую иллюстрацию, которая поприсмотрелась, намного снизит эффект ее действия.
Визуальный ряд должен способствовать достижению конкретных целей, которые стоят перед рекламой. По этой причине лучше не использовать готовые иллюстрации, которые в избытке предлагают обширные коллекции на CD, а заказать дизайн карманного календаря у профессионала - дизайнера или художника.