**
Желающие могут на месте оформить курсовку в санатории "Солнечное Закарпатье" стоимость которой 250 грн. или 315 грн. в сутки (в стоимость включено 3-х разовое питание и лечение неполное или полное).
Медицинские показания для лечения в санатории Солнечное Закарпатье
Как и всякий формальный институт, рынок туристических товаров и услуг регулируемый по объему функций, средств и методов воздействия в виде таких институциональных элементов:
прав собственности (претензии на ресурсы и доходы);
управленческих схем (функциональная интеграция, организационно-правовая интеграция и финансовая интеграция);
правил обмена (подбор партнеров, заключение контрактов, поддержка контрактов).
Таким образом, рынок туристических товаров и услуг выступает одним из механизмов регуляции хозяйственной деятельности туризма как культурно-хозяйственного института. Сегодня
товары для туризма и активного отдыха
очень популярны.
Опираясь на источники, можно дать следующее определение потреблению: это процесс удовлетворения биологических потребностей (в еде, тепле и т.п.), а также социальных, в том числе духовных, потребностей человека, включая потребность в идентификации себя с социальной группой путем использования товаров. Переходя к определению потребления в области туризма, следует отметить, что это процесс удовлетворения потребностей двух уровней: во-первых, биологических ориентационных потребностей (в дополнительной информации по личной ориентации в мировом пространстве) в сочетании с социальными потребностями, в частности, в идентификации себя с группой туристических предпочтений, занимающих различные социальные позиции в обществе - от группы элитного туризма в группу массового туризма. Чтобы лучше понять характер регулирующего воздействия потребления на туризм, рассмотрим признаки института потребления. Опираясь на вышеуказанные признаки социального института, предоставленные В И. Тарасенко, можно определить следующие признаки потребления как социального института:
1. Институт потребления возникает вследствие разделения труда на производителей и потребителей. В туризме речь идет о распределении на производителей туристических услуг на их потребителей - туристов.
2. опредмечивания, материализация потребления как деятельности и общественных отношений проявляется через расширенную сеть магазинов и универсамов, базаров, где и происходит между потребителями производителями (конечно, с помощью посредников). Отметим, что туристические товары также реализуются через широкую сеть специальных магазинов, маркетов, магазинов в сочетании с базарами, в то время как продажа туристических услуг (туров, путевок) осуществляется в сети туристических агентств и фирм.
3. Статусы и роли в институте потребления также расписаны: потребитель и производитель. Но следует отметить, что в зависимости от места в социальной структуре у каждого человека есть различный статус потребителя (он имеет различные финансовые возможности потреблять, разные вкусы в выборе товаров для подчеркивания собственно своего места в социальной структуре). Нередко цена и фирма изготовления туристических товаров служит их потребителям не столько признаком их вкуса, как демонстрацией финансовых возможностей, признаком их реального (или желаемого) социального статуса.