**
Желающие могут на месте оформить курсовку в санатории "Солнечное Закарпатье" стоимость которой 250 грн. или 315 грн. в сутки (в стоимость включено 3-х разовое питание и лечение неполное или полное).
Медицинские показания для лечения в санатории Солнечное Закарпатье
По мнению западных специалистов, основными факторами, определяющими привлекательность туристского региона, являются: доступность региона; его природа и климат; отношение местного населения к приезжим; инфраструктура региона; уровень цен; состояние розничной торговли; спортивные, рекреационные и образовательные возможности; культурные и социальные характеристики. Последний фактор, в свою очередь, привлекает туристов по следующим причинам: работа, национальная одежда, архитектура, ремесла, история, язык, религия, образование, традиции, отдых, живопись, музыка, гастрономия.
Совокупность факторов определяет возникновение и характер поведенческих особенностей потребителей туристических услуг
Silver Tour
, которые могут быть выражены такими показателями, как:
- Частотность туризма;
- Предпочтения в выборе туристического центра и география туризма;
- Форма организации тура предпочтительно;
- Представление туриста о цене тура;
- Представление о торговой марке турфирмы;
- Коммуникативное поведение туриста;
- Роль внешних раздражителей в процессе принятия решения о покупке тура.
Еще одним видом факторов, влияющих на развитие рынка туристических услуг является личностно-поведенческие факторы. Должны отметить, что среди всех факторов, влияющих на развитие туризма, личностно-поведенческие факторы играют ведущую роль в современном мире. Они состоят из мотивов, которые обеспечивают желание потребителей путешествовать, при этом соответствовать требованиям туриста.
Анализируя роль психологических факторов в формировании рынка туристических услуг доказано, что только немного туристов приезжают снова в те места, где они уже были ранее, исключая случаи присутствия экономических, лечебно-профилактических или сентиментальных побуждений. По мере роста доходов человек начинает отдавать предпочтение психологическим мотивам при выборе нового путешествия. Мнение о качестве потребляемого туристического продукта формируется через некоторое время после поездки, поскольку до поездки потребитель может только смоделировать свои ожидания на основе имеющейся информации. Поэтому важность ситуации заключается и в том, что представление о продукте порождает у потребителя определенные ожидания, и если они не оправданы реальным качеством продукта, потребитель легко в нем разочаровывается. Целью туризма является рациональная организация свободного времени потребителя. Соответственно этому, развитие туризма может быть обусловлен наличием двух основных моментов: свободного времени и финансовых средств для его рациональной организации.
Выводы. Итак, по нашему мнению, на развитие туризма влияют как положительные, так и отрицательные факторы, связанные с политической, законодательно-правовой и социально-экономической ситуацией в стране и в мире. К положительным факторам развития рынка туристических услуг относят:
- Стабильность и открытость политики и экономики;
- Рост общественного богатства и доходов населения;
- Сокращение рабочего и увеличение свободного времени;
- Развитие транспорта, средств коммуникаций и информационных технологий;
- Усиление урбанизации;
- Построение интеллектуального общества;
- Поощрение национальных и иностранных инвестиций в развитие индустрии туризма;
- Укрепление позиций Украины на мировом туристическом рынке;
- Упрощение и гармонизация налогового, валютного, таможенного, пограничного и других форм регулирования;
- Стимулирование туризма для детей, молодежи, пожилых людей, инвалидов и малообеспеченных семей путем предоставления льгот;
- Содействие развитию индустрии приоритетной туристической деятельности.
К негативным факторам развития рынка туристических услуг относят:
- Напряженность в международных отношениях;
- Нестабильность политики и закрытость экономики;
- Стагнация экономики и падению благосостояния населения;
- Неустроенность туристических ресурсов;
- Неразвитость индустрии туризма;
- Нерациональное использование культурно - исторической и культовой наследия и окружающей среды;
- Низкий уровень доходов населения и нехватка свободного времени;
- Загрязнение окружающей среды и экологическая опасность;
- Недооценка роли туризма в интеллектуализации общества;
- Отсутствие эффективных стимулов инвестирования развития индустрии туризма на уров и мировых стандартов;
- Недооценка роли туристического бизнеса в наполнении бюджета.
Указанные факторы влияния на развитие рынка туристических услуг Украины должны определять цели государственного регулирования и приоритетные направления развития туристического бизнеса.