**
Желающие могут на месте оформить курсовку в санатории "Солнечное Закарпатье" стоимость которой 250 грн. или 315 грн. в сутки (в стоимость включено 3-х разовое питание и лечение неполное или полное).
Медицинские показания для лечения в санатории Солнечное Закарпатье
Современная
полировка кузова автомобиля
- это не только придание машине отличного внешнего вида, но и устранение микротрещин, царапин, удаление мельчайших неравенств покрытия и защита покрытия он внешних факторов.
Лакокрасочное покрытие достаточно легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии на металл под слой краски попадают агрессивные вещества, которые вызывают внешне незаметный процесс коррозии. Очаг коррозии незаметно увеличивается и в результате, когда владелец замечает дефекты, то ему уже придется тратить достаточно большие деньги на остановку процесса коррозии и возобновления лакокрасочного покрытия. Поэтому полирование это еще и профилактика защиты кузова.
Что такое полирование
Провести качественное полирование за один раз невозможно, потому весь процесс делится на несколько этапов:
Со временем лакокрасочное покрытие автомобиля тускнеет, покрывается микро-подряпинами, и автомобиль теряет свой привлекательный вид :cry: .
В народе существует мысль, что краска на кузове автомобиля - выгорела! Можно с уверенностью сказать, - это мысль неверна, а повернуть сочность краски можно с помощью полирования.
Давайте разберемся, - что такое полирование? Какое полирование бывает? И наконец - пройдем курс починаючего полировальщика. Процесс полирования объясняется поэтапно!
Следовательно, полирование кузова автомобиля можно разделить на два вида, это абразивная полировка и защитная полировка.
Сначала уделю внимание защитной полировке.
У продажи можно встретить невероятное количество полировальных паст, но всех их можно разделить на несколько видов: на восковой основе, на тефлоновой основе.Задание этих полиролей - защитить кузов от влияния окружающей среды, и предоставить авто более свежий вид.
Такую полироль необходимо нанести на кузов автомобиля и равномерно растереть по всей площади, таким образом, на кузове образуется пленка воска или тефлона, которая предоставляет кузову выше перечислены свойства. Но не все знают, что заветный слой полироли со временем смывается, если точнее - восковая полироль практически после 4-6 моек авто, тефлоновая полироль 8-12 моек. Вывод простой - восковой наполнитель забивает поры и на кузове, покрывает кузов жирной пленкой, но после нескольких моек авто добывает свой первобытный вид.
Повернуть стильный блестящий вид Вашего автомобиля можно с помощью абразивной полировки. Что такое абразивная полировка и как ее сделать - рассмотрим дальше.
Aбразивне полирования проводится в несколько этапов.
1 Удаление слоя окисла краски, черточек, затертостей с помощью шлифовальной шкуры.
Автомобиль следует установить для работы в помещение без сквозняка, иначе на кузов садится пыль, которая является абразивом, который попадая под шкурку, - делает царапины, так же нежелательно делать полировку под солнцем, которое провоцирует слишком быстрое высыхание полироли; если авто полируем полностью - все пластиковые детали, фары, ручки - по периметру можно заклеить малярным скотчем.
Необходимо иметь шкуру для использования с водой зернистостью Р2000 и Р2500, брусок (среднего размера), пирскавку для цветов.
Полирование целого авто делаем по детально!
Протираем обезжирювачечем, с помощью бруска и шкуры Р2000 (переодично смачивая водой поверхность (меньше забивается шкура)) вышлифовываем к исчезновению царапины и достижения однородной матовости поверхности. Движения руки должны быть в одну сторону, после прохождения всей детали - второй раз двигаем руку впоперек, как бы перечеркивая предыдущий вектор направления! Необходимо добиться однотонно равномерной матовой поверхности!
Цвета темных оттенков требуют дополнительной шлифовки более мелкой шкурой Р2500!
2 Полирования зашлифованной поверхности с помощью абразивной полировальной пасты.
На данном этапе применяем полировальную пасту (например - FARECLA G6) и полировальную машинку.
Паста наносится на участок автомобиля и слегка, немного - немного, с помощью распылителя поверхность можно увлажнить, так же стоит увлажнить полировальную подушку.
Устанавливаем минимальные обороты на полирувалци и растушевываем пасту по полируемому участку (плавно по горизонтали и потом перечеркивая по вертикали, или наоборот!);далі повышаем обороты до 1500. Если паста подсыхает, то можно! Немного! смочить водой.