**
Желающие могут на месте оформить курсовку в санатории "Солнечное Закарпатье" стоимость которой 250 грн. или 315 грн. в сутки (в стоимость включено 3-х разовое питание и лечение неполное или полное).
Медицинские показания для лечения в санатории Солнечное Закарпатье
Нанотехнологии косметологии применяются и в Закарпатье
Представьте себе на какое-то мгновение мышцы, которые не знают усталости; тело с усиленной способностью регенерировать ткани и даже органы; глаза, которые видят в темноте; кожу, которую трудно ранить. Обычный человек, пройдя серию совершенствований, становится подобным героям фантастической игры «Deus Ex», превращается в сверхчеловека - венец творения эры нанотехнологий. Конечно, это всего лишь фантастика, плод моего воображения. Однако именно фантазии двигают прогрессом, толкают ученых на все новые и новые открытия. Мечты о возможности тормозить старение - естественный необратимый процесс, который начинается от роду и длится всю жизнь, испокон веков толкали людей на поиск «эликсира молодости». Панический страх женщин перед морщинами сделал косметическую отрасль сверхдоходом.
Производители средств по уходу за кожей пристально следят за изобретениями ученых, чтобы как можно быстрее адаптировать их к потребностям потребителей, а «продавцы женской красоты» предлагают нам все более новые, лучшие и более эффективные продукты. Развитие нанотехнологий в науке стало началом новой эры в косметологии. Конечно, нанокосметика и
нанодерм
не делает из людей супергероев с чрезвычайными способностями, а лишь предлагает отдельные незначительные «совершенствования»: как подтянуть кожу, видбилити зубы, забрать морщины, увеличить размер груди. Что же это за косметика и как она работает?
Основное отличие нанокосметики от обычной - это использование при ее изготовлении наночастиц - мизерных частиц размером не больше 100 нанометров. Для справки: нанометр равняется одной миллиардной метра, или 10-9м. Понятие «нанотехнологии» впервые использовал профессор Токийского университету наук Норио Танигучи в 1974 году, назвав этим сроком технологию производства, которое способствует достижению сверхвысокой точности и ультрамалих размеров.
Разработки в отрасли нанотехнологий ведутся уже не одно десятилетие, а нанокосметические продукты стали появляться на рынке в начале XX ст. В настоящий момент эти средства можно найти в ассортименте практически всех известных торговых марок, таких как L’oreal, Estee Lauder, Dior, Johnson & Johnson, особенно среди средств категории anti-age. Существуют уже немало брендов, сосредоточенных в основном на выпуске нанопродуктов, - Leorex, Nano Pure, WGN Corporation, Dekaroline, Lacvert, Neoglis, Newage, Nanoderm и много других. Косметическая индустрия лидирует за количеством патентов в отрасли использования наночастиц: зубные пасты, солнцезащитные и антивековые кремы, шампуни и кондиционеры для волос, помады, тени для век, дезодоранти. А японская компания Japan’s Sangi Company, Ltd. даже выпускает зубную пасту, способную не только чистить зубы, но и возобновлять эмаль благодаря наночастицам гидроксиапатиту, - основного компонента зубной эмали.
В чем секрет популярности нанотехнологий?
В продуктах категории anti-age благодаря нанотехнологиям поставляются в кожу такие вещества, которые обычно у нее не проникают. Раньше косметическим средствам было невмоготу проникать сквозь эпидермис - естественный защитный барьер, который препятствует попаданию в организм бактерий, микроорганизмов и других веществ. Их действие было поверхностным, направленным на устранение видимых признаков старения, питания и увлажнения кожи. Совсем по-другому работают нанокремы. Микрокапсулы, которые содержатся в их составе, без проблем проходят сквозь эпидермис и транспортируют полезные комплексы в глубинные слои кожи, где они запускают обновительные механизмы, стимулируют выработку коллагена и еластину, улучшают водно-обменные процессы и тому подобное. Именно благодаря такой технологии косметика может бороться уже не только с последствиями, но и с причинами старения, повернуть биологические часы в обратном направлении.
Слишком большая заинтересованность нанотехнологиями в разных отраслях, в том числе в косметологической, предопределенная тем, что в наночастицах, благодаря их малым размерам, существенно изменяются физико-химические свойства вещества. Когда ингредиенты косметических средств преобразованы на наноразмерные частицы, эти продукты проявляют уникальные свойства и «демонстрируют» результаты, которых невозможно достичь, применяя частицы больших размеров.
В производстве декоративной косметики это позволяет получить дополнительные эффекты, например увеличить яркость теней или предоставить им металлического блеска. Или же наоборот, использование наночастиц иногда помогает избежать нежелательных свойств средств, которые неминуемо возникают при использовании частиц больших размеров. Например, уменьшить жирность солнцезащитных кремов, сделать их незаметными на коже, а следовательно - более косметически привлекательными и попутными для использования на постоянной основе.