**
Желающие могут на месте оформить курсовку в санатории "Солнечное Закарпатье" стоимость которой 250 грн. или 315 грн. в сутки (в стоимость включено 3-х разовое питание и лечение неполное или полное).
Медицинские показания для лечения в санатории Солнечное Закарпатье
Кто не любит халяву? Однако одни ее любят, а другие на этой любви зарабатывают деньги. В туристическом бизнесе простой пример - так называемые “горячие” туры. Чем они отличаются от обычных туров и которые имеют недостатки? Об этом знают далеко не все. Поэтому эта статья полностью посвящена “горячим” турам и путевкам. Достаточно-таки интересны факты, вот такое вот.
Чтобы вы сразу поняли, что такое “горячие” туры и путевки, нужно провести аналогию с магазинами одежды. Бутики и магазины, которые торгуют одеждой, периодически устраивают большие распродажи с хорошими скидками. Таким образом они избавляются от одежды, которая уже не является актуальным и вышел из моды, привлекая клиентов низкими ценами. То же делают и туроператоры, поставляя в продажу путевки и туры на ближайшие дни, которые раньше продать не удалось. Эти туры туроператор называет “горячими” и реализует по низкой цене. Казалось бы, все просто и прозрачно. И действительно, иногда можно очень выгодно приобрести настоящие “горячие” туры и путевки. Но не всегда.
Туроператоры могут откровенно врать своим клиентам. Для этого они могут специально не выставлять на продажу туры в гостиницу, которая не имеет спроса, а за несколько дней до выезда или вылета обозвать их “горячими” и назначить цену даже больше той, за которой этот тур планировался продаваться сначала. Таким образом клиент, услышав волшебное словосочетание “горячие туры” и поверив словами сотрудников туристической компании, покупает путевку в не самую благополучную гостиницу (санаторий и все такое). Дороже ее начальной стоимости. Это ли не обман?
В категорию “горячих” туры иногда попадают из-за того, что перевозка туристов осуществляется маленькими неконкурентоспособными перевозчиками или наемными частниками. Из-за отсутствия возможности выставлять на свои услуги рыночные цены такие перевозчики вынуждены демпинговать. А туроператоры не впускают шанса назвать такие туры “горячими”, потому что они действительно имеют низшую цену по сравнению с аналогичными. Вы можете подумать - ну и что? Какая разница, кто привезет к месту отдыха? В действительности, разница есть и заключается она в том, что к месту отдыха вас могут доставлять на старом самолете или автобусе; персонал такого перевозчика может иметь не наивысшую квалификацию; вылет или выезд может осуществляться не в самое удобное время и не по самому удобному маршруту и все такое.
Еще один вид обмана туроператорами своих клиентов при реализации “пылающих” туров - это подмена гостиницы. Заключается она в том, что турист, осуществляя и оплачивая заказ, избирает ту или другую гостиницу. По приезду на место отдыха ему сообщают, что в избранной им гостинице внезапно закончились свободные места и предлагают поселиться в равнозначной гостинице. В действительности обитание в предлагаемой гостинице немного более дешево, но турист-то уже все оплатил. Таким образом клиент, еще будучи в офисе туроператора, предварительно оплачивает другую гостиницу по цене более высокой, чем фактическая его стоимость.
Настоящие “горячие” туры можно приобрести в межсезонье, когда гостиницы не полностью заполнены. Прекрасный пример этот - весенние туры к Турции или февральские в Египет.
Туристическое агенство "Горящие туры"
- прекрасная возможность приобрести неценный “горячий” тур появляется на старте или финише чартерных программ, когда первые или последние рейсы слабо загружены, в результате чего туроператоры вынуждены снижать расценки, чтобы набрать отсутствующую клиентуру.
Так называемые туры категории “Фортуна” - прекрасный пример настоящих “горячих” туров. В этом случае турист платит в офисе туроператора категорию гостиницы, те или другие услуги, то другое питание ли, но в какой именно гостинице он расположится - не знает к самому прилету или прибытию на отдых. В результате он получает то, за что платил, но существенно сэкономив.