**
Желающие могут на месте оформить курсовку в санатории "Солнечное Закарпатье" стоимость которой 250 грн. или 315 грн. в сутки (в стоимость включено 3-х разовое питание и лечение неполное или полное).
Медицинские показания для лечения в санатории Солнечное Закарпатье
Солнечное Закарпатье
,
отдых в санатории
,
санаторий в Закарпатье
,
Карпаты солнечный
,
Sanatorium Solar Zakarpatye
Фильмы в санатории Солнечное Закарпатье
Фантастика - разновидность мимесиса, в узком смысле - жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства; ее эстетичной доминантой является категория фантастического, которая заключается в нарушении рамок, границ, правил репрезентации («условностей»). Основным признаком фантастики является наличие в произведении фантастического допущения.
Фантастика (от грец. Phantastike - искусство представлять), форма отображения мира, при которой на основе реальных представлений создается логично несовместимая с ними ("сверхприродная", "прекрасная") картина Вселенной. Распространенная в фольклоре, искусстве, социальной утопии. Сечас также возможна
фантастика смотреть онлайн
В художественной литературе, театре, кино, изобразительном искусстве фантастическая образность откровенно условна, явно нарушает реальные связки и закономерности, естественные пропорции и формы изображаемых объектов; однако фантазия не просто прихотливая "игра воображения": в гротесковых или идеальных обидах, символах, невероятных сюжетных конструкциях она может выражать мировоззрение автора, характерное для целой эпохи ("Гаргантюа и Пантагрюель" Ф. Рабле, "Обладатель колец" Дж. Г. Толкиена). В 19-20 вв. развивается научная фантастика.
Жанры фантастики
Научная фантастика (НФ; англ. Science fiction, SF) - жанр в литературе, кино и других видах искусства, одна из разновидностей фантастики. Научная фантастика основывается на фантастических предположениях в области науки и техники, в том числе как естественных, так и гуманитарных наук. Произведения, основанные на ненаучных предположениях, относятся к другим жанрам. Темы научно-фантастических произведений - новые открытия, изобретения, неизвестные науке факты, исследования космоса и путешествия во времени. Действие научной фантастики часто происходит в будущем, что роднит этот жанр с футурологией.
Твердая научная фантастика (hard SF) - поджанр научной фантастики, который отличается тем, что рассказ не нарушает известных научных законов; научная фантастика, которая основывается на естественно базе.
Дан поджанр часто именуется «научной фантастикой как такой» или «традиционной научной фантастикой», в отличие от фентези, «космической оперы», «альтернативной истории» и ин
Термин hard SF впервые было употреблено в литературной рецензии P. Schuyler Miller, опубликованной в феврале в 1957 г. в журнале «Astounding Science Fiction».
Социальная фантастика (англ. social science fiction) - жанр научно-фантастической литературы, в котором ведущую роль играет описание отношений между людьми в обществе. Использование фантастических мотивов позволяет показать развитие общества в необычных, никогда не существовали в реальности условиях.
Авантюрная фантастика - жанр научно-фантастической литературы, в котором ведущую роль играет описание путешествий, будь то путешествия между мирами, планетами, измерениями и тому подобное Принципиально ничем не отличается от авантюрно приключенческой литературы - изменяются лишь декорации - например, бластери вместо мушкетов, лазерные мечи вместо шпаг.
Космическая опера, космоопера (от англ. Space opera) - поджанр авантюрной фантастики, который обычно определяется за такими признаками: действие происходит в космическом пространстве и / или на других планетах (начиная с Солнечной системы и заканчивая далекими уголками Вселенной) и, как правило, включает у себя конфликт между противниками, которые применяют супертехнологии; персонажи обычно герои, а масштабы их геройство неограниченные ничем, кроме фантазии авторов. В начале произведения этого жанра были чисто развлекательными, а термин употреблялся в негативном смысле, а впоследствии приемы «космической оперы» вошли и в арсенал авторов известной качественной фантастики.
Пост-киберпанк - жанр научной фантастики, который развился из киберпанку, который, как и предшественник, описывает техническое развитие общества ближайшего будущего и происходят при этом процессы (общее проникновение информационных технологий, генной и молекулярной инженерии, технологий модификации человеческого тела и ин), однако при этом, на склонение «классического» киберпанку, главные герои произведений активно стремятся улучшить социальные условия или, по крайней мере, не допустить последующей деградации общества. В пост-Киберпанк можно условно выделить два направления - биопанк и нанопанк.
Ксенофантастика
Поджанр, в котором описывается жизнь инопланетян с психологией и структурой общества, совсем отличающейся от человеческой.
Сандалпанк
Жанр научной фантастики, которая моделирует мир, который стоит на технологическом уровне поздней Античности.
Клокпанк
Жанр научной фантастики, которая моделирует мир, который стоит на технологическом уровне эпох Возрождения и Барокко: придворные инженеры, куртизанки, гвардейцы.
Истоки фантастики - в пост-мифотворческого фольклорному сознанию, в первую очередь в волшебной сказке.
Фантастика выделяется как особенный вид художественного творчества в меру отдаления фольклорных форм от практических заданий мифологического осмысления действительности (самые давние космогонические мифы в сущности нефантастични). Первобытное миропонимание сталкивается с новыми представлениями о действительности, мифический и реальный планы смешиваются, и эта смесь сугубо фантастическая.
Фантастика, за высказыванием Ольги Фрейденберг, - «первый порождение реализма»: характерным признаком вторжения реализма в миф служит появление «фантастических существ» (божеств, которые совмещают звериные и человеческие черты, кентавров и т. п.). Первичные жанры фантастики, утопия и фантастическое путешествие, были еще и самыми давними формами сказа как такого, в первую очередь в «Одиссее» Гомера.
Сюжет, обиды и события «Одиссеи» - начало всей литературной западноевропейской фантастики.
Однако столкновение мимесиса с мифом, которое и производит эффект фантастики, носило пока еще непроизвольный характер. Первый, кто сталкивает их преднамеренно, и, значит, первый сознательный фантаст - это Аристофан.