**
Желающие могут на месте оформить курсовку в санатории "Солнечное Закарпатье" стоимость которой 250 грн. или 315 грн. в сутки (в стоимость включено 3-х разовое питание и лечение неполное или полное).
Медицинские показания для лечения в санатории Солнечное Закарпатье
Оптимизация графических файлов применяется во многих случаях, например, в web-дизайні - для уменьшения веса страниц; в компьютерных играх -, чтобы уменьшить вес графики и увеличить скорость отображения; при загрузке фотографий в интернет -, чтобы не перегружать сервер и экономить дисковое пространство хостинг-провайдера. В данном материале я приведу пример как оптимизировать фото для загрузки в интернет. Статья будет полезна тем кто впервые решил выставить на общий обзор свои фотографии. В сети можно увидеть фотографии самого разного размера и качества, но, чтобы эти самые размер и качество не жилы как кошка с собакой, для этого их нужно "подружить" - оптимизировать.
Современная
оптимизация изображений
- очень важно направление в работе сеошника. По собственному опыту могу сказать, что красиво оптимизированные изображения могут дать достаточно большой траффик, также для некоторых запросов изображения выводятся над результатами поиска, таким образом привлекая к себе больше внимания.
Но что нужно делать, чтобы именно Ваши картинки попадали выше всего в результаты поиска?
1. Проставляйте тэг alt в коде каждого изображения. Именно по нему ищутся картинки. Текст должен коротко описывать то, что изображено на картинке. Желательно, чтобы там было ключевое слово.
2. Также следует прописать тэг title для вашей картинки. Он должен быть индентичним к тэгу alt. Кроме значения для SEO, тэг title исполняет и другую роль: например, в браузери Firefox, если прописан только тэг alt, то при наведении курсора мыши на картинку Вы не увидите вспливаючего текста с описанием, только когда прописан тэг title.
3. Очень желательно, чтобы изображения, как и контент, были уникальными. Если автор изображения Вы - можно поставить на него водяной знак (вотермарк).
4. Очень хорошо, если вокруг изображения текст, насыщенный ключевыми словами.
5. Имеет значение, как Вы назвали файл картинки. Например, если на изображении цветок, то файл должен был бы называться kvitka.jpg.
6. Также имеет значение формат файлов - традиционно для фото и картинок в Интернете используются форматы jpg и png. Gif - быстрее для баннеров. Поэтому по минимуму используйте анимированные изображения. Поисковые системы могут воспринимать их как баннеры или элементы дизайна.
7. Очень хорошо, если на картинку ведет гиперссылку. В таком случае в коде гиперссылки тоже хорошо было бы прописать тэг title.
8. Стоит также указывать информацию в тэгах width и height, это поможет поисковой системе верно отсортировать изображение за размерами. И чем больше информации ему указать, тем большие шансы высоко попасть в результаты поиска по изображениям.