**
Желающие могут на месте оформить курсовку в санатории "Солнечное Закарпатье" стоимость которой 250 грн. или 315 грн. в сутки (в стоимость включено 3-х разовое питание и лечение неполное или полное).
Медицинские показания для лечения в санатории Солнечное Закарпатье
Туризм в Европе, сравнительно с другими регионами мира, имеет достаточно четко выраженный внутрирегиональный характер. Интенсивному внутриевропейскому туристическому обмену способствуют: большое количество государств на относительно небольшой по площади территории, между которыми хорошо настроены экономические, культурные и этнические связки, современная сеть транспортных коммуникаций, упрощена система туристических формальностей, разнообразия природных рекреационных ресурсов и культурно-исторических достопримечательностей, развитая туристическая инфраструктура. На внутрирегиональный туризм приходится 4/6 всех прибуттив в Европу.
Италия - страна с многочисленными достопримечательностями архитектуры, культуры, живописи, скульптуры. За развитием туристической индустрии она превратилась в один из ведущих мировых центров туризма. В настоящее время почти 40 % туристических посещений средиземноморского бассейна приходится на Италию. Туристы едут в Венецию, Флоренцию и, конечно, в Рим. Бесконечные потоки туристов направленных в Ватикан.
Международный
отдых в италии цены
, основными туристическими ресурсами которой являются горы, озера и культурные ценности, в целом сконцентрированный на севере страны. Основными странами - поставщиками туристов для Италии является Германия, Франция, Австрия и Швейцария, причем большинство из них - это однодневные гости или транзитные пассажиры. Туристы из других стран, например, из Японии и США, проводят в стране неделю, но курсируют между тремя культурными центрами - Римом, Флоренцией и Венецией. Часто туристы совмещают культурную программу пребывания с пляжным отдыхом.
Сегодня Франция, Испания и Италия охвачены внутрирегиональним туристическим обменом. До 2020 г. UNWTO прогнозирует изменение туристических приоритетов: европейцы чаще будут выезжать на курорты в другие регионы, и туристические центры европейского Средиземноморья постепенно станут переориентироваться на отдаленные рынки выездного туризма, особенно Японии, новых индустриальных стран Азии, а также Северной и Южной Америки. Для привлечения туристов они будут пытаться обновить туристические продукты.
идпустку немцы охотно проводят в странах Западной и Южной Европы: Испании, Италии, Австрии, Франции, Греции, Нидерландах, Швейцарии. В последнее время популярным туристическим направлением стала Центральная и Восточная Европа - Польша, Чехия, Венгрия. Одним из основных преимуществ этих стран как туристического направления есть низкие цены. Далекий Восток является вторым за привлекательностью для немецкого рынка регионом. Особенно быстро развивается бизнес-туризм в такие страны, как Япония, Сингапур, Гонконг. Много немцев отдыхают в Таиланде. Другими дальними туристическими центрами для немцев является Мальдивски острова, Шри-ланка, Кения но др.
Процессы демократизации внесли существенные изменения в географию туристического спроса, способствуя росту частицы внутрирегионального обмена между странами Западной Европы, с одной стороны, и Центральной и Восточной - из другого.
Заметно оживилась туристическая активность населения Чехии. Развиваются туристические рынки Польши, Венгрии, Румынии, Словении и других постсоциалистических государств, богатых природными и культурными туристическими ресурсами, которые можно успешно использовать для развития отрасли.